Спасибо Кристине  Christopher_Columbus за приятныйотзыв. Что ж, посмотрим. Итак, теоретически я умею:

1. Грамотно и красиво писать, вкусно писать о книгах.

Грамотно я писать обязана, хотя заметила, что, чем больше правил я знаю, тем больше ошибаюсь. В 7-м классе писала, как чувствовала, и всё было правильно, а сейчас задумываюсь, и делаю досадные ошибки.

Красиво - это немного не про меня. Если постараться, можно, наверное, написать как-то прилично, а так моя леворукость делает своё коварное дело и смежные строчки могут отличаться друг от друга размером, наклоном, кривизной и пр. Вот если б уметь писать, как профессор Полякова - скорописью и вязью 17-го века...

Вкусно писать о книгах - это не мне решать. Хотя очень приятно. Но лучше об этом не думать. Просто иногда накатывает возмущение или восхищение этими самыми книгами и надо его куда-то вылить.

2. Учиться.

Наверное. Хотя мне всегда казалось, что умеют учиться те, кто, не вылезая и не отвлекаясь, делает всё заранее, читает учебники, пишет овремя всякие контрольные и т.д. Я всё делаю в последнюю ночь. Вот сегодня только что закончила расшифровывать экспедиционные материалы, которые надо было расшифровать ещё летом. Просто учёба - она как-то сама собой получается.

3. Раскрашивать реальность =)

Если учесть, что я по серо-осеннему городу хожу в ярко-розовом берете и езжу в жёлтом автобусе, то, наверное, да. А если переносном смыле... Надеюсь, что моим друзьям, родственникам и знакомым я ещё не очень надоела) Обычно раскрашивание реальности происходит большой филологической компанией через мифотворчество и разговоры о писателях, как о старых знакомых. Как-то так. В одиночестве это невозможно.

 

На самом деле, я НЕ умею:

1. Как последний лентяй и неудачник, я до сих пор не умею играть на гитаре.

2. Не умею поддерживать разговор со всеми, с кем я не общаюсь очень тесно. Всё время возникают какие-то нелепые паузы, в которые я себя ненавижу и мечтаю смыться куда-нибудь быстро. Поэтому уже начинаю внутренне содрогаться от мысли, что, возможно, встречусь скоро со своим одноклассником. Хоть и хочется увидеться, но... как и о чём говорить?

3. Вязать. Когда-то мама пыталась меня этому научить, но быстро поняла, что это бесполезно. Во всём, что надо делать руками и быстро, я "тупа, как сибирский валенок" (часто вспоминаю это твоё выражение). Тем более, мама вязала правой, а я левой, и ничего поэтому не понимала.

 

P.S. Кошмар, сколько написала. Так и до мании величия недалеко((