Сходила на "Нимфоманку", позанималась наивной интерпретацией триеровского монтажа. Поняла, что мне везде мерещится христианская символика, хотя, наверное, небезосновательно. Ибо Бах особенно хорошо зашло, ибо я была сразу после репетиции, где мы пели то же духовное барокко, возрожденческие позы, леопард с антилопой в зубах (повеяло отдалённо Блейком) и любовь. У меня в голове сейчас роятся десятки разрозненных мыслей, я не могу их соединить в связный текст, да и пока не хочется.

Меня мучает только один вопрос - кто такой герой Скарсгарда? Он не может до конца второй части быть таким же милым философом-аналитиком. Он должен, хотя это уже превращается в какой-то мем, что-то символизировать. У Триера всё что-то символизирует. Наверняка, уже в этой части были намёки, но я их пропустила. Или недооценила. В общем, думаю ещё. А тексты писать разучилась совсем.

УПД.
неспойлерно, ну а вдруг