Однажды, когда мне было лет 8, родители подарили мне на Рождество подержанный отечественный механический фотоаппарат. Для тренировки папа принёс с работы списанную военную чёрно-белую плёнку отвратного качества. Хоть и недолго, но я развлекалась, как могла, фотографировала всякую чушь, устроили даже один раз с друзьями фотосессию на каком-то семейном празднике, снимали втроём по очереди.
Естественно, фотоаппарат был быстро заброшен, фотографии за их фантастической некачественностью забыты, а я больше не делала попыток стать фотографом. И вот несколько дней назад в Челябинске я обнаружила, что папа нашёл эти плёнки и отсканировал их. Когда я новыми глазами посмотрела на эти фотографии, я узнала в них, например, одну из выставок в московском Мультимедиа Арт-музее пару лет назад, ну и вообще, они не лишены наивного очарования
и особой постмодернистской эстетики))). Поэтому, кину сюда особо полюбившиеся, чтобы не одна я наслаждалась "современным искусством".
А вообще в них мне открылось, хоть и в слегка карикатурной форме, много из того, чем я живу сейчас.
Первая ласточка любви к фотографированию людей, которые фотографируют людей.
Ещё четыреБыла подобная более ясная, а-ля "лихие 90-е", но эта арт-хауснее.
Почему-то в 8 лет мне казалось очень клёвым снимать сцены оплакивания. Неудивительно, что в Португалии я в каждом музее долго зависала перед всеми Pieta.
Ну и, склонность к драматизму тоже оттуда
И любовь к сценам буйных застолий (с последующим драматизмом и оплакиванием, т.к. хронологически эта фотография первая)