I think we've been in here too long. I feel unusual (c)
Вдогонку к прошлому посту о "На посту".
Во втором номере журнала (1923 г.) есть замечательная статья "Темы, которые ждут своих авторов". Концептуальное содержание статьи можно описать примерно так: "Главный объект творчества - борьба пролетариата. Если же автор не пишет о борьбе пролетариата, то он всё же должен её чувствовать, и это чувство мы, читатели, должны видеть в его произведениях". Т.е. он всё равно должен писать о борьбе пролетариата.
Но главная прелесть стать в том, что автор её, Юр. Либединский, по пунктам тщательно прописывает, о чём должен писать новый художник. Потому что растёт "пролетарский молодняк", ему надо создавать новое искусство и "наша задача, задача пролетарского марксистского литературного журнала, облегчить им эту работу". Прописывается буквально всё - тема, форма, концепция, основы сюжета, литературные источники, на которые можно опираться... Словом, темы сочинений для ЕГЭ.
Пример рекомендации
Во втором номере журнала (1923 г.) есть замечательная статья "Темы, которые ждут своих авторов". Концептуальное содержание статьи можно описать примерно так: "Главный объект творчества - борьба пролетариата. Если же автор не пишет о борьбе пролетариата, то он всё же должен её чувствовать, и это чувство мы, читатели, должны видеть в его произведениях". Т.е. он всё равно должен писать о борьбе пролетариата.
Но главная прелесть стать в том, что автор её, Юр. Либединский, по пунктам тщательно прописывает, о чём должен писать новый художник. Потому что растёт "пролетарский молодняк", ему надо создавать новое искусство и "наша задача, задача пролетарского марксистского литературного журнала, облегчить им эту работу". Прописывается буквально всё - тема, форма, концепция, основы сюжета, литературные источники, на которые можно опираться... Словом, темы сочинений для ЕГЭ.
Пример рекомендации