I think we've been in here too long. I feel unusual (c)
Руки зачесались, но не в сторону всякой научной работы, что печально. Открываю всё-таки своё идейно-плагиатное "Канджани8 как зеркало русской литературы"Для начала дам обоснование, чтобы не обвиняли в методологической неточности. К8 позиционируют себя как настоящие мужики [Zukokke Otokomichi 2007], что обусловлено в том числе и стереотипным представлением о выходцах из их родины. Персонажи русской литературы же (как было выяснено в личных разговорах где-то года два назад) до 20-х годов 20 века таковыми не являются. Поэтому возьму на себя смелость параллелить персонажей К8 не только с образами отечественной литературы, но и с целыми направлениями. Мне логично было бы посвятить первую часть Субару, но это было бы слишком предсказуемо. Поэтому напишу её тоже предсказуемо, но чуть менее - о Ясу, потому что воспоминания о "Белой гвардии" натолкнули меня на неожиданное и потому очень спорное сопоставление (будет без цитат - времени немного) Итак, Николка Турбин. Пожалуй, настолько же любим мною из русской литературы только Дмитрий Карамазов. Причины (помимо необъективного восхищения): внутренняя сила и стойкость, искренняя эмоциональность, подкупающая честность и очень человеческая доброта. Кажется, этих причин достаточно, чтобы оправдать сравнение Ясу как персонажа с Николкой. Если нет, постараюсь аргументировать примерами. Николка личность творческая. Он играет на гитаре, сочиняет порочащие повстанцев кричалки и рисует всякую чушь на драгоценных изразцах (тех, именем которого названо сие место). Нет, всё-таки здесь не удержусь от цитирования, демонстрирующего идиотизм изображений: - "Рисунок: рожа Момуса. Подпись: "Улан Леонид Юрьевич""; - "Слухи грозные, ужасные, Наступают банды красные!" Рисунок красками: голова с отвисшими усами, в папахе с синим хвостом. Подпись: "Бей Петлюру!" - об игре на гитаре: "Гитара идет маршем". Мне кажется, весьма похоже. Николку все воспринимают, как ребёнка (что неудивительно - ему 17 с половиной лет). Однако в серьёзных обстоятельствах это дитя демонстрирует подлинный героизм, зрелость и, повторюсь, стойкость. (Не могу вспомнить, был ли эпизод, где Николка на пороге чуть не упал от усталости. Возможно, был в "Днях Турбиных", но для этого надо перечитать всё). Из-за того, что никто не воспринимает его всерьёз, Николка немного оскорбляется и начинает бравировать с видом серьёзного и "крутого" взрослого человека. Невольно вспоминаются выступление SubaruBand где-то на Exite и маленький кусок из документалки к туру 47 (когда Окура снимал и издевался, что Ясу много работает на публику, а тот раздражался с умным видом). Николка почти верещит. В связи с этим настоятельно рекомендую сцены семейных застолий и его восхищения Най-Турсом. Нет, Николка не одевается странно (он всё-таки юнкер), но, помнится, ему очень гордо было одеть настоящую военную форму. Николка почти бесстрашен. Нет, эпизодов с животными у него нет. У него глобальнее: эпизод в морге и эпизод смерти Най-Турса. Формально: у Николки есть старшая сестра (впрочем, старший брат тоже есть, но это в данном случае неважно).
PS Мне уже стыдно перед любимым романом. В следующий раз сделаю качественней и ещё менее эмоционально.
I think we've been in here too long. I feel unusual (c)
Некоторый кретинизм в области всякой техники и многоступенчатых программных операций иногда даёт свои вполне вкусные плоды. По крайней мере, если вдруг удаётся, убив половину утра, конвертировать какой-нибудь идиотский формат в не менее идиотский формат без потерь для нервной системы, а потом ещё и обыграть принтер с разгромным для него счётом, настроение подскакивает, и даже сон пропадает.
I think we've been in here too long. I feel unusual (c)
Несеф и фанфики 1. Где-то до 2-го курса я понятия не имела, что это такое. 2. Потом я узнала, что это такое, но мне было глубоко на них плевать. 3. Первый фанфик, который я прочитала, был по ГП. Нечто достаточно художественное про Гермиону и Снегга. Но странное... 4. Потом пошли К8. По ним я долго ничего не читала. А потом что-то прочитала, но мне не понравилось. Потому что я отстала от жизни и не понимаю смысла всех со всеми куда-то укладывать. 5. Поэтому, когда мне ткнули пальцем в милый и забавный фик без рейтинга, я обрадовалась. И до сих пор радуюсь, когда что-то такое попадается. 6. Мне нравится альтернативная реальность. Чем альтернативней реальность, тем лучше. Про эйто-сталкеров было неплохо. 7. Я не умею писать, но люблю придумывать бред. Особенно в компании. Особенно с Джонни. Потому что наши идеи - самые укуренные и самые прекрасные. 8. Их надо нести в массы, но я не знаю, как. Давай, что ли допишем всё-таки про Восток. И придумаем ещё много идиотских сюжетов. 9. Я не отношусь к фанфикам как к чему-то серьёзному и претендующему на особую художественность (хотя, судя по рассказам, такое возможно). Но всё равно иногда хочется отобрать у некоторых авторов все возможные печатно-письменные принадлежности. 10. Как бы то ни было, я читаю только про К8 и очень-очень выборочно (только те, где про всех и без рейтинга, ну или с минимальными намёками). И вряд ли когда-нибудь буду читать по кому-то ещё и в больших количествах. Несеф и тапочки 1. Как тебе в голову такая тема пришла? 2. В тапочках удобно бегать по каменистой мели. 3. Имела в виду резиновые тапочки. Потому что как-то особо не люблю мягкие домашние тапки. 4. Хотя летом видела невероятно милые тапочки с нарисованными животными. Там огромный кролик притеснял котёнка и щенка. 5. Если носить дома тапки, то они должны быть размера на 3 больше, чем тот, который носишь. А то и на 5. По крайней мере, сейчас на мне тапки 40-го размера (вместо 36-го), а дома я всегда утаскивала папины - 41-го. В итоге он мне их отдал и купил себе новые. 6. Но я не сдалась и стала утаскивать его новые. 7. Мне кажется, что тапки с перепонкой на пальце - страшно неудобные. 8. Но интересно померить такие (в перепонкой) японские. Которые ещё деревянные и на подставке (позор мне, не знаю, как называются). 9. Словом тапочки я привыкла обозначать любую удобную обувь. Будь то кеды, или зимние сапоги. И даже, если это обувь на каблуке. 10. Сейчас я сижу в розовых тапочках. А в углу стоят леопардовые. Да, немного напрасно потраченного материала. Несеф и КДВ 1. КДВ - это океанская аббревиатура "Комнаты дежурных вожатых". 2. Мне он сначала не нравился настолько, что не хотелось смотреть с ним ни одного фильма. 3. А потом случился Mist. 4. Из чего я сделала вывод, что у него идеальный тембр. Ради такого тембра можно и кино посмотреть. 5. Как любой правильный кореец, КДВ легко может сделать и красивый пафос, и такой, как у Йоко. 6. По своему поведению в кадре - он бревно. Но в данном случае это огромный плюс, потому что он бревно активно мыслящее, страдающее и действующее. 7. Где-то при 2-м или 3-м просмотре "Дуэлянта" до меня дошла вся прелесть его мимики - в лице сильно ничего не меняется, но видна вся палитра эмоций. 8. Мне жалко, что его не взяли на нормальную службу. 9. Несмотря на свою достаточную медийность, КДВ всё равно воспринимается моим мозгом как тихий интеллигент, тем более, что он даже не так громок, как все многие и многие его соотечественники. 10. Итого, Кан Дон Вон хоть и вполне массов, однако же стоит немного в стороне от всего остального корейского массового. Разве так много людей, которые, уже будучи популярными, пошли бы в аспирантуру по второй своей профессии? Несеф и шмотки 1. Может, и не заметно, но я шмоточник. Т.е., чем больше, тем лучше. 2. Другой вопрос, что я часто не вижу того, что мне нравится. 3. Потому что с самого детства на вопрос (об одежде) "Что ты хочешь?", я отвечала "Не знаю" - мне надо походить, посмотреть, напасть на что-то выдающееся, поверещать и купить. 4. Или не купить, потому что оно либо настолько дорогое, что моим глазам становится плохо, либо просто сшито на кого угодно, кроме меня. 5. Последняя проблема просто "вечнозелёная", потому что мне не идёт половина нравящихся фасонов, а поиск подходящих брюк может обернуться нервным срывом. 6. В последнее время благодаря фольклору и Канджани я стала понимать, что именно хочу. Например, юбку из Ruwa, или зелёную тунику, или футболку с человечками, или ещё какие этнические яркие штуки. 7. Очень люблю всякие шарфики и палантины. Хочется их много. Тем более, что красивые шарфики попадаются в 10 раз чаще, чем красивое всё остальное. 8. Поэтому в Челябинске я пережила крайне раздвоенное состояние, когда все три дня ходила и смотрела на восхитительный сине-голубой мамин палантин. Очень хотелось забрать, но совесть же замучает. В итоге, не выдержав, одела его один раз на прогулку. Чтобы один раз порадоваться и не томиться больше. 9. Это не шмотки, но что-то типа шарфиков - серёжки. Их тоже хочется много. У меня и так немало, но они какие-то парадные. А хочется много повседневных, разной степени идиотизма. Слоники есть, бабочки тоже, теперь надо где-то достать чёрные розы, корейский флаг и бесконечность. 10. С обувью у меня сложные отношения. Скучно, но идеальный вариант для меня - простая чёрная обувь на двух-трёх-сантиметровом каблуке без всяких украшений. Ну, носок узкий можно сделать. Хотя иногда всё равно что-то яркое хочется. Сид и манипуляторство Сида 1. Ну, помнится, у Маши в работе любое воздействие называется манипуляцией. Только одно - продуктивной, а другое - нет. 2. Поэтому, как оказалось, разница между побуждениями типа "Быстро собрала вещи и марш с пары!" и "Пожалуйста, давай уйдём отсюда, потому что дома надо готовиться к 3-м докладам, а педагогика бесполезна как мужской бюстгалтер" невелика. Всего лишь в продуктивности. 3. Не знаю, что имелось в виду под "манипуляторством Сида", но я не умею манипулировать людьми так, чтобы просчитывать разные ходы. 4. Хотя иногда получается направить мышление собеседника/адресата в нужное русло. 5. Но это не делается с какими-то мерзкими намерениями. 6. А просто потому, что так хочется. Или так получается. 7. Любимое направление осознаваемой манипуляции - заставить кого-нибудь вести правильный и урегулированный расписанием образ жизни. 8. В некоторых случаях - обратная цель (но только если прорыв сквозь расписание совершается вместе со мной). 9. С другой стороны, насколько это будет манипулированием, если все вокруг осознают, что я пытаюсь манипулировать и не противятся? 10. Посему делаю вывод, что нечего обвинять меня в использовании всяких политико-агитационных приёмов) PS Писала не в ущерб сну, поэтому ругать меня не надо.
I think we've been in here too long. I feel unusual (c)
Сегодня потравила свой организм двумя чашками кофе и пол-литром колы (потому что нормальный энергетик мне пить нельзя, а кола хорошо бодрит). Сейчас пью третью чашку кофе, но чувствую себя так, как будто весь день пила чай с ромашкой и зверобоем.
I think we've been in here too long. I feel unusual (c)
Такое чувство, что мы приехали на практику. Матрасы, полотенца, гитара. В автобусе совершила насилие над корейским кино - включила в автобусе "М". Без звука, под музыку дальнобойного радио (впрочем, периодически даже совпадало тематически) и в жуткой тряске. Вместо 5-ти страниц, сжала до 6-ти. Завтра отправлять нужно, а окончательного варианта ни у кого из нас нет. И учиться не хочется ещё больше.
I think we've been in here too long. I feel unusual (c)
Чувствую себя героем фильма "Большой нож и извращенец". Потому что всю ночь буду извращаться над 20-ю страницами своего текста, пытаясь превратить из в 5. Прощай, сон!
I think we've been in here too long. I feel unusual (c)
Перечитала всю работу. Нескромно, но действительно люблю свою главу о пении. И об архитектуре ещё. Но о пении всё-таки больше, она даже писалась на каком-то подъёме. Всё остальное как-то коряво и неинтересно, хотя Щукиной понравилось.
I think we've been in here too long. I feel unusual (c)
Кошмар. Мне всё чаще становится мерзко от самой себя. Мои родственники невероятно терпеливые люди, спасибо им за это. Потому что на месте бабушки, например, я бы себя уже давно послала далеко и невежливо.
I think we've been in here too long. I feel unusual (c)
В очередной раз почувствовала себя научным никем, потому что у меня получается писать про религию выражениями из реферата по физкультуре - "достижение результатов", "обладает профилактическим действием". И переделать не получается. Рада, что хоть удалось избежать вообще идиотской формулировки, объясняющей сложное слово через словосочетание однокоренных ему слов.
Пора спать, я уже пишу почти про "командный дух" и исповедь как справку-пропуск.
I think we've been in here too long. I feel unusual (c)
Ф-моб Несеф и музыка 1. Если в моей жизни, то она динамична. Т.е. постоянно меняется. Стыдно вспомнить то, что слушала до университета, но тогда просто другого выхода не было, хотя я хваталась за всякую возможность вырваться из того информационного вакуума. 2. Музыка - это мотиватор и отвлекатель одновременно. В зависимости от темпа, ритма и собственно мелодии. 3. У меня сложные отношения с исключительно инструментальной музыкой. Мне необходим голос, который бы пел желательно красивый текст (даже если я этого текста не понимаю). 4. Поэтому периодически могу слушать какую-нибудь откровенную в звуковом отношении чушь просто потому, что текст хороший. 5. Опять про голос - хорошо воспринимаю музыку без инструментов. Может быть, это терминологическая ошибка, но акапельное пение - это тоже музыка. И иногда даже более качественная, чем инструментальная. (у меня про это есть параграф в курсовой, хотя сейчас я имею в виду не только ту сферу, о которой курсовая) 6. Нежно люблю звучание народных инструментов. Например, гуслей. Или зурны. Или комунго. И всякой этнической перкуссии. 7. Мужской вокал слушать приятнее, чем женский. Хотя периодически женский вокал бывает восхитителен, а мужской хочется заткнуть, чтобы не пищал. 8. Отсюда следует - плохо воспринимаю высокие звуки, хорошо низкие. Низкие голоса - это то, что делает приятно моим ушам, мозгу и эмоциональному состоянию. 9. Не воспринимаю электронную музыку. И вообще её за музыку не считаю. 10. Не могу не сказать о Кордильерах. И филфаке. Потому что филфак разрешил мне петь. А Кордильеры - это такая музыка, которую я сейчас вряд ли стала бы слушать (и вообще вряд ли стала бы слушать - женские высокие голоса, кошмар!), но которую люблю всеми фибрами души. Несеф и Корея 1. Всё началось с "Мечты". 2. Корея - это для меня немного идеализированное пространство (см. ниже клип Swallow) 3. Отойду от идеализации: у них интересная культура. Несмотря на то, что китайцы на них повлияли хорошо, корейцы остались достаточно самобытной нацией, за что их люблю ещё больше. 4. У них (на примере нашей корейской преподавательницы, классических повестей и неклассического кино) очень "наше" (имею в виду филологически-кордильерское) чувство юмора. 5. Роясь несколько месяцев подряд в интернете, поняла, что моя Корея - это вообще не такая Корея, как у большинства пользователей рунета. Меня выворачивает от вида корейских поп-мальчиков и поп-девочек, я не смотрю корейские дорамы и корейские комедии (и того и другого посмотрела по парочке - с меня хватило) 6. Да, Северную Корею не имею в виду вообще. 7. Сейчас периодически случается некоторый когнитивный шок, потому что ещё три года назад корейское окружало меня почти на каждом шагу, но не принималось близко к сердцу. Зато сейчас, когда я вдруг замечаю что-то из того корейского, что было в Приморье, меня охватывает восторг, смешанный с недоумением: как это попало в Пермь? 8. Мне нравится их язык (странно, что это 8-м пунктом, а не раньше). У них непроизносимая фонетика, простой красивый и удобный алфавит, очень странные синтаксис и морфология, а также система стилей вежливости. 9. Ещё в последнее время Корея стала звучать. Причём, красиво. Их язык в песнях звучит мягче и медленнее. Правда, с голосами всё не совсем хорошо (с тембрами), но то, что осталось в ушах и плеере, идеально подошло по всем параметрам. 10. Корейский психодел. Эта категория очень важна для моего личного восприятия Кореи. Корея без психодела - это не Корея. Он везде - в текстах песен, в книгах, в кино, в языке, в конце концов. Несеф и Ясу Самая сложная тема 1. Ясу крайне неоднозначен. Иногда он молодец, каких мало, а иногда понимаешь, что Хина в чём-то прав. 2. Когда он хочет, он пишет хорошую музыку. Судя по всему слышанному, хочет он, как правило, всегда не для себя. Что, впрочем, делает ему честь. 3. Ясу-блондинка - это, конечно, прекрасно, но мне нравится Life-версия и далее. Тем более, там много гитары и красивый свет. 4. Мне нравятся его корявые рисунки. Их можно даже выдать за современное искусство. Их можно интерпретировать и по ним можно писать сказки. 5. Ясу ни в коем случае, просто под угрозой лишения гитары, фломастеров и премии, не должен даже пытаться делать умный пафос. Это неестественно, смешно и некрасиво. 6. Ясу переворачивает взгляды на одежду. Нет, мне пока не хочется носить такие же штаны (ну, если только дома - как на прошлогоднем каунтдауне в полосочку и как на новом двд - с восточным орнаментом), но уже хочется яркого и этнического. 7. Одна из моих невоплотимых мечт: чтобы Ясу и Субару в очередной раз творчески объединились и написали песен на целый альбом (только, чтобы Ясу в нём молча играл на гитаре). 8. Другая мечта - снять Ясу в красивом историческом фильме про самураев (только не брить). 9. Ясу и животные - это прекрасно. их надо объединить, например, с Айбой и дать им отдельную передачку про зверьков. 10. Тут больше ничего не придумала, поэтому общее пожелание группе (стандартно) - больше творческой свободы. Своей музыки (желательно Ясу). И своих текстов (только не Ясу). Несеф и кино 1. В этом семестре, как и ожидалось, я поняла, что всю жизнь смотрела хрень. Оправдывает меня только то факт, что я и раньше осознавала, что смотрю хрень. 2. Всё как и в литературе: не люблю романтические мелодрамы, социальные драмы и политические интриги. И ещё засыпаю на кино про динозавров, индейцев и космос. 3. Люблю социальную фантастику (если это можно так назвать), антиутопии, фильмы про то, что будет, если случится какой-нибудь внутреннечеловеческий катаклизм (только, чтобы с выходом на минимальную философию, типа "Слепоты") и т.д. 4. Ещё люблю, когда люди формально никак не связанные, в ходе сюжета обрастают (или у них проявляются) взаимными связями (сюда же и "Мечта", и "Мамонт", и "Часы", которые мне не понравились, но сюжеты такие люблю, и "Кролик и ящерица" такие же) 5. Не выдержала - корейское кино. Возможно, оно нехорошее с точки зрения кинотекста, но мне плевать. Тем более, что люблю я его выборочно. 6. О нём же: даже банальнейшие драмы корейцы снимают красиво. А если речь идёт о чём-то не совсем банальном, то глаз оторвать от эстетичнейшей картинки невозможно. 7. Захотелось пересмотреть в очередной раз "Дуэлянта", "М", "Киборга" и "Зачем ты пришла в мой дом" (кстати, замечательный фильм, я про него незаслуженно забыла) 8. Хочу посмотреть немного японского кино, дабы его реабилитировать. Потому что тот единственный фильм, который я решилась посмотреть, оказался "очень унылым фильмом". Ах, да, ещё был "Мастер Муши", но он тоже не особо не уныл, хотя красивый очень. 9. Переедем в Европу - мы насмотрелись Феллини (надо продолжить будет), но до него были ещё итальянцы, менее концептуальные, но тоже замечательные. У итальянцев восхитительные комедии, по крайней мере, годов 60-70-х. Вообще, у южных темпераментных народов комедии получаются тоньше, атмосфернее и даже скорее трагикомедиями, за что их нельзя не любить. 10. Надеюсь, когда-нибудь у нас опять будут снимать хорошее кино. И ещё, вспомнила, сейчас не снимают красивых детских сказок. Чтобы аутентично, по-доброму и без голливудских влияний. Несеф и научные руководители Пойду не по порядку, потому что они мне сегодня сделали хорошо: 1. Сейчас у меня их сейчас 2, но с каждым годом их количество возрастает в арифметической прогрессии. 2. Они классные. Обе, как бы это странно не звучало. Поэтому по порядку. 3. Королёва - восхитительный манипулятор и мотиватор. После неё всегда хочется писать, работать и заниматься фольклором. 4. Она считает, что мы много работаем в экспедициях и искренне нами восхищается, хотя, казалось бы, таких ленивых фольклористов, как мы, ещё поискать. 5. Она сегодня прислала мне мои тезисы, из которых я узнала всего 2 или 3 своих предложения, да и то с исправлениями. Наверное, в глубине души она считает меня бездарным идиотом. 6. Обе мои руководительницы знакомы и взаимосвязаны. Щукина, кажется, давала Королёвой какие-то артикуляционные уроки и они обе в своё время занимались театром. 7. Щукину я тоже люблю, несмотря на наши с ней некоторые идейные разногласия. Потому что нельзя не любить человека, с которым придётся работать ещё год, а то и больше. 8. К тому же, она меня сегодня смотивировала так, что я полдня летала по 5 корпусу и только "Ятта!" не кричала. 9. Кстати, от неё я ни разу не уходила в подавленном состоянии и с нежеланием работать. Всегда был какой-то подъём. 10. Из всего следует, что Щукина тоже восхитительный манипулятор. Несеф и еда Теперь всё по порядку) 1. У меня только что был ужин. 2. Я росла в семье человека, который рос в семье человека с культом еды. 3. В детстве я любила рыбный суп. Однажды я была в ударе и съела три тарелки. С тех пор меня воротит от одного его запаха. 4. Если я голодная, то сладкое ни за что не спасёт отца русской демократии. Нужны хотя бы помидоры. 5. Да, помидоры, особенно если они большие, сладкие и красные - это моя страсть. Их можно есть килограммами. 6. Красная рыба - не меньшая страсть. Любой степени пафоса (от горбуши до сёмги), в любом виде. 7. Из всех ягод уважаю красную смородину и арбуз (потому что пора заканчивать с красными продуктами, а арбуз ещё и зелёный). 8. Мне очень не хватает корейских салатов. Особенно капусты. 9. Капуста, кстати, так же как и красная рыба может поглощаться в любом виде. 10. Не знаю, что ещё написать... У меня устойчивая привычка пытаться превратить всё, что лежит на тарелке, в пюре, фарш и прочую непонятную однородную массу. Несеф и ближайшее окружение 1. Меня окружают умные, добрые и заботливые люди. По крайней мере, я искренне в это верю и даже могу доказать. 2. У меня наконец-то появилось ближайшее окружение, которое я очень боюсь потерять и очень не хочу менять. Поэтому окончания университета жду с ужасом. 3. Они сумасшедшие, и это хорошо. 4. Они меня терпят и даже не жалуются. 5. Если я тыкаю, щипаю, дёргаю за косички, верёвочки, ремни и т.д. своё ближайшее окружение - это проявление доверия и нежных дружеских чувств. 6. В принципе, мой круг общения почти и ограничивается этим самым ближайшим окружением. Потому что кроме них, остальной части своей группы и нескольких человек с других курсов, я в Перми никого не знаю. 7. Если рядом нет никого из ближайшего окружения, я буду окукливаться, эмовать и изображать суровую усталость. 8. Они мотивируют. На разное. Т.е. могут смотивировать работать и писать, а могут (что бывает чаще) - сбежать с пар, дружно плюнуть на учёбу и на прочие нехорошие вещи (в смысле, смотивировать, а не плюнуть). 9. Вообще, так странно получилось: вроде бы мы все разные абсолютно, но если несём бред, то, как правило, одинаковый, но непонятный всем окружающим. 10. Очень хочу, чтобы мы все-все вместе после университета поехали куда-нибудь хотя бы на неделю. Несеф и Субару 1. Субару = голос. Вчера он меня убаюкал и позволил выспаться в автобусе, вовремя выключившись. 2. Субару = поэт. Даже если это не так, не надо пытаться со мной спорить. Тут я деспот (как, впрочем, и в пункте 1). 3. Субару = романтик. В высоком культурно-историческом смысле. Мне сложно смириться с моментами, когда ему что-то вступает в голову, и он начинает откровенно и мерзко пошлить, поэтому только что я придумала это оправдание, вспомнив Иоганнеса Крейслера, эпатировавшего придворную публику. Методами Крейслера сейчас никого не удивишь, поэтому Субару пошёл другим путём. 4. Мне обидно, что Субару джоннис. Мне всегда обидно, когда хорошие талантливые люди джоннисы. Т.е. обидно за всех К8. Потому что мне не нравится слово "айдол" и их контора. А К8 я люблю. Даже всех. 5. Если мы когда-нибудь напишем учебник "Введение в эйтоведение", я забиваю главу о Субару. Потому что имею потребность писать о нём много и якобы научно. 6. Это надо было первым пунктом, но - Субару неоднозначен ещё больше, чем Ясу, но иначе. Т.е. Ясу иногда молодец, а иногда не молодец, а Субару всегда молодец, но иногда его заносит. (не обижайся за Ясу, я его всё равно люблю, но могу аргументировать) 7. Пафосную песню Kanashii Koi готова слушать много раз из-за этого момента:
8. Если Субару страдает голосом (см. п.7) и мы это видим, то он должен страдать с длинными волосами. Как вариант - в юбке. Идеал - Ruwa. 9. Предлагаю очередной вариант совместного эйто-труда: Ясу рисует психодел, Субару пишет к нему стихи, фанаты пытаются найти между двумя "произведениями искусства" логику и угадать, что это было. 10. Удержалась от размещения тут картинки с оружием из TWL. Напишу лучше, что у него какое-то болезненное отношение к Канджани как к группе. Понятно, что ему больше всех досталось в своё время. Поэтому вообще не представляю, что будет именно с Субару, если по каким-нибудь причинам Эйто распустят. Надеюсь, этого не случится ближайшие лет 10.
I think we've been in here too long. I feel unusual (c)
Я пошла. Если меня сегодня растопчут, подвергнут публичной моральной порке и заставят переписывать всё то, что я написала (и не написала - накануне ночью вдруг поняла, что у меня не хватает половины материала для описания), то, надеюсь, что, как говорится, "родные всё равно любят".
I think we've been in here too long. I feel unusual (c)
Когда тебе нужно читать что-то серьёзное, но хочется спать, начинаешь выискивать в тексте всякую забавную по строению информацию. Вот, например, о нашем языковом самосознании *физики вне себя от зависти*: "Мы можем делать со временем разные, в том числе и весьма неприятные, вещи"
I think we've been in here too long. I feel unusual (c)
Вот так рушатся детские сказки - я вообще ни разу не принцесса. Убирая утром постель, увидела, что ночью в темноте, пока расстилала, не заметила лежащий на диване карандаш, оставшийся от работы с дискурсом. Всю ночь на нём проспала и неудобств не ощутила (а карандаш всё-таки намного объёмнее и острее горошины).
I think we've been in here too long. I feel unusual (c)
Несколько дней назад, когда я писала, писала курсовую, а потом просто упала набок и уснула, приснился странный и страшный сон, про нейроны. Он выглядел как естественно-научно-популярная передачка о болезнях мозга. Там говорилось о том, как в хронически не высыпающемся мозгу с визгом лопаются нейроны, вызывая вспышки боли и наполняя черепную коробку жёлто-кровавой жидкостью. Читаемый текст сопровождался визуальным рядом моделирования собственно момента взрыва нейрона. Проснулась в ужасе. Тем более, что в голове как-то покалывало. Вот сейчас господин Карасик вызывает у меня в мозгу похожие ощущения. Надо было ночью спать.
I think we've been in here too long. I feel unusual (c)
Хочу научиться воспринимать всё заново. Потому что скоро дойду до того, что почти перестану удивляться. Прав был Шкловский со своей пропагандой остранения. Надоело читать что-то и думать: "Да, такой персонаж уже был в том романе, а эта ситуация похожа на ту..." и т.д. Хочется хоть немного сделать свой мозг tabula rasa, чтобы он переживал книги как новое, как открытие. За последние 2 года не помню ни одной, которая впечатлила бы меня до невозможности заснуть, до замирания посреди улицы от мыслей о ней. Наверное, я просто черствею.
I think we've been in here too long. I feel unusual (c)
Да, я обещала записать это за Белкой. "Фон - это такая хрень, на которую я почти никогда внимания не обращаю до того момента, пока не увижу фотографию" "Хотела сегодня сфотографироваться на фоне беспорядка (или просто сфотографировать беспорядок), но не выдержала и прибралась"
I think we've been in here too long. I feel unusual (c)
Наверное, я пишу неправильно, но весь пафос моей курсовой сводится к тому, что "Надо, товарищи, больше интересоваться, читать Библию, учить церковнославянский и разбираться в катехизисе. И тогда не будет у вас никакой манипуляции, а одна сплошная гармонизация". Потому что, на самом деле, все мои размышления именно к этому и приводят. Чем больше человек знает, тем гармоничнее воспринимает, скажем так, дискурс, и тем свободнее его мозг от манипулятивного воздействия, пользующегося недостаточной просвещённостью.
I think we've been in here too long. I feel unusual (c)
Вместо того, чтобы писать работу, я пошла обогащаться знаниями о корейском роке - смотреть их клипы. Клипы мне попались не особо роковые, но очень красивые. Т.е. песни не понравились вообще, а видеоряд покорил. Но здесь я размещу не их, а своих любимых Swallow и недолюбленных Bluedawn. У них тоже красиво. Чем меня совершенно восхитили эти клипы - простотой и атмосферой. Я идиот и так неправильно, но для меня Корея - это такая Корея, как в "Кролике и ящерице" и как в этих видео.