I think we've been in here too long. I feel unusual (c)
Huckleberry Finn где-то немного сбоку моего сознания остаётся в фаворитах. Больше всего мне у них нравятся моменты в песнях, когда оба голоса поют разные тексты одновременно. Вот, как в "Альбатросе", например. Чтобы не погрязнуть в эвфемизмах, буду называть по именам. У Ли Ги Ёна для моего уха почти идеальный мужской голос - глухой и низкий (идеальнее только у Кан Дон Вона, но он поёт мало и вообще в армии). И у Ли Со Ён такой же голос, только женский. Поэтому вместе они звучат крайне органично и даже как-то обречённо и печально. Что, впрочем, полностью соотносится с их текстами. Люблю их тексты. У них как-то зашкаливают мотивы неизвестности, запутанности, потерянности и стремления к полёту (несбывшемуся, правда; или сбывшемуся, но как у Бунина - один раз взлетел, а потом всю жизнь вспоминаешь и страдаешь). В этом отношении Hey come (я снова повторяюсь с песнями в дневнике) не превзошла ещё ни одна другая. Это нечто похожее на "Если однажды зимней ночью путник" (не в связи с романом, а в связи именно с названием и продолжением названия). Но главное здесь - это кульминация, потому что, когда обычно тихий, еле слышный голос начинает с силой напряжённо "вопрошать", это разрывает шаблон, глубже проникает и встряхивает. Сравнение неуместно, наверное, но нечто подобное с мной было, когда я читала некоторые сцены у Достоевского. Или когда смотрела "Мечту". И именно эти две строки я не поняла вообще, поэтому их смысл никак влияет на восприятие. Хотя из настроения и так всё понятно.


Прослушать или скачать Huckleberry Finn Albatros бесплатно на Простоплеер


Прослушать или скачать Huckleberry Finn 헤이 컴 Hey Come бесплатно на Простоплеер

@темы: Mi Ovidi!, K-rock