I think we've been in here too long. I feel unusual (c)
Внезапно оказалось, что я пропустила у Вонг Кар Вая не только "Счастливы вместе", но и 2 первых фильма, поэтому кинулась всё же в неверной последовательности, но восполнять пробел. Традиционно, мне нечего осмысленно сказать о "Диких днях", кроме того, что видно, из чего выросло всё последующее. Особенно память. И я не могу вспомнить, на кого именно из литературы похож главный герой, потому что таких героев много, но тут должен быть кто-то конкретный, с такой же бессмысленной жизнью и непонятной смертью.
И, как и в будущем, здесь есть герой, который уезжает якобы ради мечты всей жизни, но на самом деле просто бежит.
На самом деле, я даже не вижу смысла делать о его фильмах длинные аналитические выкладки, потому что в них главное - создание настроения светом, музыкой, ритмом. Если ты проникся этим настроением, то объяснять ничего просто не нужно, уже начало подсказывает финал, а если нет, то никакой анализ не спасёт, фильм потерян, годы монтажа прошли даром.
И я просто вынесу сюда 2 отрывка с моментами, которые меня обрадовали.
Лесли Чун и его утренняя латина
Внезапный Тони Люн из ниоткуда с обстоятельными сборами
И, как и в будущем, здесь есть герой, который уезжает якобы ради мечты всей жизни, но на самом деле просто бежит.
На самом деле, я даже не вижу смысла делать о его фильмах длинные аналитические выкладки, потому что в них главное - создание настроения светом, музыкой, ритмом. Если ты проникся этим настроением, то объяснять ничего просто не нужно, уже начало подсказывает финал, а если нет, то никакой анализ не спасёт, фильм потерян, годы монтажа прошли даром.
И я просто вынесу сюда 2 отрывка с моментами, которые меня обрадовали.
Лесли Чун и его утренняя латина
Внезапный Тони Люн из ниоткуда с обстоятельными сборами