I think we've been in here too long. I feel unusual (c)
В этом году в аспирантуре в качестве обязательных зачётов ввели психологию и педагогику высшей школы.
Если психология ещё была интересной и применимой на практике, то на педагогике мне ужасно хотелось спать и читать свои книжки, потому что ценной информации там был самый минимум.
Но вчера на семинаре наш преподаватель по педагогике дал суперполезное (и это не ирония) задание... спроектировать забор и создать технологическую карту строительства забора.
30 аспирантов полтора часа проектировали забор. Теперь я хотя бы знаю, как это делается.
Сегодня меня в коридоре поймал растерянный аспирант второго курса (гиперответственный серьёзный мальчик, у которого этот семинар был в понедельник, и на котором он отсутствовал): "Что было на семинаре? Я спрашиваю свою группу, но все говорят про какой-то забор". Да, Аркадий, это был забор, и только сила воли удерживает меня от употребления выражения с Карлом.
Если психология ещё была интересной и применимой на практике, то на педагогике мне ужасно хотелось спать и читать свои книжки, потому что ценной информации там был самый минимум.
Но вчера на семинаре наш преподаватель по педагогике дал суперполезное (и это не ирония) задание... спроектировать забор и создать технологическую карту строительства забора.
30 аспирантов полтора часа проектировали забор. Теперь я хотя бы знаю, как это делается.
Сегодня меня в коридоре поймал растерянный аспирант второго курса (гиперответственный серьёзный мальчик, у которого этот семинар был в понедельник, и на котором он отсутствовал): "Что было на семинаре? Я спрашиваю свою группу, но все говорят про какой-то забор". Да, Аркадий, это был забор, и только сила воли удерживает меня от употребления выражения с Карлом.